- Наше поселение
- Органы власти
- Документы
- Устав
- Решения муниципального комитета
- Муниципальные правовые акты
- Постановления, распоряжения
- Регламенты, кодексы, положения
- Целевые программы
- Бланки, формы обращений
- Проекты
- Генеральный план
- Правила землепользования и застройки
- Соглашения о передаче полномочий по решению вопросов местного значения
- Лента документов
- Ссылки на законы, указы, постановления
- Интернет-приёмная
- Новости
ПОДПРОГРАММА №1 «Благоустройство придомовой территории многоквартирных домов Новонежинского сельского поселения» муниципальной программы «Формирование современной городской среды Новонежинского сельского поселения» на 2018 -2022 годы»
Приложение №8
ПОДПРОГРАММА №1 «Благоустройство придомовой территории многоквартирных домов Новонежинского сельского поселения» муниципальной программы «Формирование современной городской среды Новонежинского сельского поселения» на 2018 -2022 годы»
ПАСПОРТ Подпрограммы №1 «Благоустройство придомовой территории многоквартирных домов и общественной территории Новонежинского сельского поселения» на 2018 -2022 годы.
Ответственный исполнитель подпрограммы | Администрация Новонежинского сельского поселения (далее – Подпрограмма) |
Участники реализации подпрограммы | Администрация Новонежинского сельского поселения |
Цель подпрограммы | создание системы комплексного благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования направленной на улучшение качества жизни жителей Романовского сельского поселения |
Задачи подпрограммы | обеспечение сохранности существующих объектов благоустройства; создание комфортных условий проживания; воспитание у жителей Романовского сельского поселения бережного отношения к среде обитания; |
Целевые индикаторы подпрограммы | Доля дворовых проездов в отношении которых проведён ремонт, к общей площади дворовых проездов; доля пешеходных дорожек, в отношении которых проведён ремонт, к общей площади пешеходных дорожек; доля освещенных дворовых территорий МКД в отношении которых проведен ремонт, к общей площади всех дворовых территорий МКД поселения; доля жителей поселения, принимающих участие в проведении мероприятий по санитарной очистке и благоустройству территории поселения, в общей численности жителей поселения; |
Сроки и этапы реализации подпрограммы | Подпрограмма реализуется в один этап в период 2018- 2022 годы. |
Объем и источники финансирования | Объем ассигнований бюджета поселения с учетом доли трудового участия собственников помещений составляет (4,1%) – 565 800,00 руб. Привлечение средств из вышестоящих бюджетов составляет: -федеральный бюджет (83%) – 11 454 000,00 руб. -краевой бюджет (12,9%) – 1 780 200,00 руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | Доля дворовых проездов в отношении которых проведен ремонт – 75% доля пешеходных дорожек, в отношении которых проведён ремонт, к общей площади пешеходных дорожек составит 58 %; доля жителей сельского поселения принимающих участие в выполнении, минимального перечня работ в проведении мероприятий по благоустройству территории поселения, в общей численности жителей поселения достигнет 46,4 %; |
Раздел I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ) И ПРОГНОЗ ЕЕ РАЗВИТИЯ
Комплексное благоустройство понимается как совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной среды обитания жителей поселения, улучшение чистоты и безопасности придомовых территорий и территорий общего пользования.
Одним из главных критериев качества среды проживания в поселении является степень благоустроенности его территории. Уровень благоустроенности и комфортности проживания на территории поселения невысок.
Это обусловлено рядом причин.
Специфика прокладки и существенный износ подземных коммуникаций приводит к систематическому повреждению асфальтового покрытия пешеходных дорожек поселения, нарушению элементов благоустройства при проведении ремонтных работ.
Остается на низком уровне благоустроенность придомовых территорий, мест отдыха и досуга жителей поселения.
Имеют место нарушения элементов благоустройства, допускается стоянка автотранспортных средств в неустановленных местах.
Действующими нормами в сфере градостроительства допускается совмещение проезда автотранспорта и пешеходного движения по внутриквартальным проездам. Но в современных условиях, при возрастании автотранспортного потока, совместное движение транспорта и пешеходов не только приносит неудобства участникам дорожного движения, но и приводит к созданию аварийной ситуации, поэтому существует необходимость устройства новых пешеходных дорожек и приведение существующих в должное эксплуатационное состояние путем проведения ремонта и капитального ремонта.
Наблюдается низкий уровень сознания жителей поселения, что проявляется по ряду направлений.
Привлечение жителей поселения к благоустройству придомовых территорий возможно в рамках проведения месячников по санитарной очистке и благоустройству территории поселения.
К благоустройству дворовых и внутриквартальных территорий необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля. Необходимость применения программного подхода к решению проблемы предопределяет ее социально-экономический характер.
Применение программно-целевого метода позволит:
- оптимизировать расходование бюджетных средств;
- сосредоточить материальные, финансовые и кадровые ресурсы на решение наиболее актуальных вопросов в работе по благоустройству поселения;
- реализовать комплекс конкретных мероприятий.
Реализация мероприятий Подпрограммы предоставляет возможность решить наиболее актуальные вопросы, направленные на создание благоприятных и комфортных условий проживания жителей поселения.
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется в условиях наличия определенных рисков, а именно:
изменения в законодательстве;
изменение объемов финансирования мероприятий Подпрограммы.
Наличие указанных рисков может привести к необходимости уточнения объема расходов по программным мероприятиям.
В данной Подпрограмме макроэкономические показатели для планирования и оценки результатов реализации мероприятий не используются.
Координация усилий всех заинтересованных сторон позволит обеспечить целенаправленную реализацию единой политики в сфере благоустройства, а также повысить результативность расходования бюджетных средств.
Раздел II. ПРИОРИТЕТЫ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ
Статья 1. Основные приоритеты реализации Подпрограммы
Одна из целей – сохранение и развитие сообщества поселения через создание комфортной поселенческой среды. Одним из главных критериев комфортности поселенческой среды является степень благоустроенности его территории.
Комплексное благоустройство понимается как совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной среды обитания жителей поселения, улучшение чистоты и безопасности придомовых территорий и территорий общего пользования.
Статья 2. Цели и задачи Подпрограммы
Цель настоящей Подпрограммы – создание системы комплексного благоустройства территории, направленной на улучшение качества жизни жителей Романовского сельского поселения
Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:
обеспечение сохранности существующих объектов благоустройства;
создание комфортных условий проживания;
воспитание у жителей Романовского сельского поселения бережного отношения к среде обитания;
Раздел III. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ
Доля оценки конечных результатов Подпрограммы используются следующие целевые индикаторы:
доля дворовых проездов в отношении которых проведен ремонт, к общему количеству дворовых проездов в многоквартирных домах;
доля пешеходных дорожек, в отношении которых проведён ремонт, к общей площади пешеходных дорожек поселения;
доля освещенных дворовых территорий МКД в отношении которых проведен ремонт,к общей площади всех дворовых территорий МКД поселения;
доля жителей поселения, участвующих в проведении мероприятий по санитарной очистке и благоустройству территории поселения, к общей численности жителей поселения;
Значения целевых индикаторов и показателей Подпрограммы представлены в приложении №1 к Программе.
Расчет целевых показателей выполняется на основании собственных данных администрации поселения.
Методика и система показателей оценки эффективности приведена в разделе 8 Программы.
Раздел IV. ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
Перечень и краткое описание реализуемых в составе Программы мероприятий в приложении №2 к Программе.
Мероприятия Программы направлены на создание системы комплексного благоустройства территории, направленной на улучшение качества жизни жителей Романовского сельского поселения, и предусматривают следующие основные мероприятия, сформированные в рамках решения соответствующих задач:
Задача 1. Обеспечение сохранности существующих объектов благоустройства.
В рамках данной задачи предусмотрена реализация следующих мероприятий:
содержание объектов благоустройства придомовых территорий многоквартирных домов
содержание земель общего пользования;
содержание объектов озеленения;
Реализация данных мероприятий позволит осуществить надлежащее техническое состояние объектов благоустройства, в том числе 150 кв. м покрытия пешеходных дорожек, 2000 кв. м асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов.
Задача 2. Создание комфортных условий проживания.
В рамках данной задачи предусмотрена реализация следующих мероприятий:
ремонт объектов благоустройства;
В результате реализации означенных мероприятий планируется:
-ремонт дворовых проездов МКД №1,№5,№6,№7,№8,№9 по ул. Смольная в с. Анисимовка, ул. Почтовая МКД №3 с учетом обеспечения требований доступности для маломобильных групп населения.
-проведение ремонта пешеходных дорожек общей площадью 150 кв. м;
-проведение ремонта освещения дворовых территорий общей протяженностью 0,8 км.
Задача 3. Воспитание у жителей Новонежинского сельского поселения бережного отношения к среде обитания.
В рамках данной задачи предусмотрена реализация следующих мероприятий:
проведение месячников (двухмесячников) по санитарной очистке и благоустройству территории поселения.
При реализации данных мероприятий планируется привлечь не менее 400 жителей поселения к проведению работ по благоустройству территории поселения, что должно способствовать их бережному отношению к созданной собственными усилиями среде обитания.
Раздел V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Механизм реализации Подпрограммы регулируется правовыми актами администрации поселения в сфере разработки, реализации, оценки эффективности и контроля за реализацией муниципальных программ и направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, обеспечение контроля исполнения планируемых мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по их выполнению.
Реализация мероприятий осуществляется посредством:
1) размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, предусмотренном законодательством;
2) постоянным мониторингом исполнения плана реализации мероприятий Подпрограммы;
3) анализа показателей (индикаторов) характеризующих, как промежуточные, так и конечные результаты реализации Подпрограммы;
4) внесение своевременных корректировок в Подпрограмму.
План реализации содержит расшифровку основных мероприятий с ожидаемыми промежуточными результатами их реализации в соответствующем году. План реализации Подпрограммы разрабатывается в установленном Порядке и утверждается постановлением администрации поселения одновременно с принятием Программы.
Раздел VI. ОЦЕНКА ПРИМЕНЕНИЯ МЕР РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ И СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
Налоговые, тарифные и иные меры государственного регулирования не предусмотрены.
В целях достижения показателей, установленных Подпрограммой, предусматривается разработка и принятие следующих правовых актов:
1. Постановление администрации «О проведении двухмесячника по санитарной очистке, благоустройству и озеленению территории Романовского сельского поселения».
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Подпрограммы представлены в приложении №4 к Программе.
Раздел VII. ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
В рамках Подпрограммы муниципальные задания не предусмотрены.
Раздел VIII. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств совокупных бюджетов: Федерального бюджета -83%, Краевого бюджета 12,9% и местного бюджета,с учетом доли финансового участи собственников помещений в многоквартирных домах поселения -4,1%
Прогнозируемый объем финансирования мероприятий Подпрограммы из средств бюджета 13 800,00 тыс. руб, в том числе по годам реализации:
2018 год – 1 200,00 тыс. руб.
2019 год- 3 300,00 тыс. руб.
2020 год – 3 500,00 тыс. руб.
2021 год – 2 900,00 тыс. руб.
2022 год – 2 900,00 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет совокупных средств бюджетов представлено в приложениях №5, №6 к Программе.
Раздел IX. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Подпрограмма реализуется в один этап в период 2018- 2022 годы, что обеспечит непрерывность выполнения мероприятий Подпрограммы по достижению цели и решению задач.
Адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству, в 2018-2022 годы Новонежинского сельского поселения
№ п/п | Адрес дворовой территории многоквартирного дома (название населенного пункта, название улицы, номер МКД) | Материал стен МКД | Количество проживающих в МКД, чел. | Перечень видов работ | Потребность в финансировании (тыс. руб.) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
согласно минимальному перечню (указать виды работ) | согласно дополнительному перечню (указать виды работ) | всего | на работы согласно минимальному перечню | на работы согласно дополнительному перечню | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | П. Новонежино, ул. Почтовая №3 | кирпич | 78 | Ремонт автомобильной парковки с устройством места для инвалидов у МКД №3, по ул. Почтовая в п. Новонежино с установкой скамеек и урн Ремонт пешеходной дорожки по ул. Почтовой в п. Новонежино Основное Мероприятие 3. Подпрограммы 1. | - | 700,00 | 700,00 | |
2 | П. Новонежино, ул. Авиаторов №29, №30 | ЖБ плиты | 262 | устройство детской площадки в районе МКД №29,№30 ул. Авиаторов и установка скамеек и урн возле каждого дома. | - | 500,00 | 500,00 | |
3 | П. Новонежино, ул. Молодежная №1,№2 | плиты ЖБИ, кирпич | 171 | устройство детской площадки в районе МКД №1, №2 ул. Молодежная в п. Новонежино и установка скамеек и урн возле каждого дома. | - | 500,00 | 500,00 | |
4 | с. Анисимовка, ул. Смольная №1,№5,№6,№7№8,№9 | кирпичные | 240 | Обеспечение освещения дворовых территорий МКД №№1,5,6,7, 8,9 по ул. Смольная в с. Анисимовка | - | 2800,00 | 2800,00 | |
5. | П. Новонежино, ул. Авиаторов №31 | Шлакобетонные-блочные | 193 | устройство детской площадки в районе д.№31 по ул. Авиаторов в п. Новонежино | - | 700,00 | 700,00 | |
6 | с. Анисимовка, ул. Смольная №1,№5,№6,№7№8,№9 | кирпичные | 240 | Ремонт дворовых проездов МКД №1,5, 6,7,8,9, по ул. Смольная В с. Анисимовка с установкой скамеек и урн | - | 1400,00 | 1400,00 | |
ИТОГО | х | 1184 | х | х | 6600,00 | 6600,00 |
Общее количество дворовых территорий в муниципальном образовании 20 ед.
Количество дворовых территорий, в отношении которых проведена инвентаризация, 20 ед.
Количество дворовых территорий, подлежащих благоустройству, по результатам инвентаризации (данные должны совпадать с количеством указанных в адресном перечне дворовых территорий) 11 ед.
Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству, в 2018-2022 годы Новонежинского сельского поселения
№ п/п | Адрес и название объекта, являющегося объектом муниципального имущества муниципального образования (далее – объект) или адрес общественной территории | Перечень видов работ по благоустройству (указать) | Потребность в финансировании (тыс. руб.) |
---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Благоустройство общественной площади «У обелиска землякам» ул. Авиаторов, 10 в п. Новонежино | Устройство пешеходных дорожек, ограждение общественной площади установка урн и лавочек | 3 500,00 |
2. | Устройство освещения общественной площади «У обелиска землякам» ул. Авиаторов, 10 в п. Новонежино | Устройство освещения общественной площади «У обелиска землякам» | 1 200,00 |
3. | Благоустройство общественной площади «У обелиска землякам» по ул. Смольной,4а в с. Анисимовка | Устройство пешеходных дорожек, ограждение общественной площади установка урн и лавочек | 1 500,00 |
ИТОГО | х | 6 200,00 |
Справочно:
Общее количество общественных территорий (объектов) в муниципальном образовании 2 ед.
Количество общественных территорий (объектов), в отношении которых проведена инвентаризация, 2 ед.
Количество общественных территорий (объектов), подлежащих благоустройству, по результатам инвентаризации (данные должны совпадать с количеством указанных в адресном перечне общественных территорий (объектов) 2 ед.