ПОДПРОГРАММА №1 «Благоустройство придомовой территории многоквартирных домов Новонежинского сельского поселения» муниципальной программы «Формирование современной городской среды Новонежинского сельского поселения» на 2018 -2022 годы»

Версия для печати

Приложение №8

ПОДПРОГРАММА №1 «Благоустройство придомовой территории многоквартирных домов Новонежинского сельского поселения» муниципальной программы «Формирование современной городской среды Новонежинского сельского поселения» на 2018 -2022 годы»

ПАСПОРТ Подпрограммы №1 «Благоустройство придомовой территории многоквартирных домов и общественной территории Новонежинского сельского поселения» на 2018 -2022 годы.

Ответственный исполнитель подпрограммыАдминистрация Новонежинского сельского поселения (далее – Подпрограмма)
Участники реализации подпрограммыАдминистрация Новонежинского сельского поселения
Цель подпрограммысоздание системы комплексного благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования направленной на улучшение качества жизни жителей Романовского сельского поселения
Задачи подпрограммыобеспечение сохранности существующих объектов благоустройства;
создание комфортных условий проживания;
воспитание у жителей Романовского сельского поселения бережного отношения к среде обитания;
Целевые индикаторы подпрограммыДоля дворовых проездов в отношении которых проведён ремонт, к общей площади дворовых проездов;
доля пешеходных дорожек, в отношении которых проведён ремонт, к общей площади пешеходных дорожек;
доля освещенных дворовых территорий МКД в отношении которых проведен ремонт, к общей площади всех дворовых территорий МКД поселения;
доля жителей поселения, принимающих участие в проведении мероприятий по санитарной очистке и благоустройству территории поселения, в общей численности жителей поселения;
Сроки и этапы реализации подпрограммыПодпрограмма реализуется в один этап в период 2018- 2022 годы.
Объем и источники финансированияОбъем ассигнований бюджета поселения с учетом доли трудового участия собственников помещений составляет (4,1%) – 565 800,00 руб.
Привлечение средств из вышестоящих бюджетов составляет:
-федеральный бюджет (83%) – 11 454 000,00 руб.
-краевой бюджет (12,9%) – 1 780 200,00 руб.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммыДоля дворовых проездов в отношении которых проведен ремонт – 75%
доля пешеходных дорожек, в отношении которых проведён ремонт, к общей площади пешеходных дорожек составит 58 %;
доля жителей сельского поселения принимающих участие в выполнении, минимального перечня работ в проведении мероприятий по благоустройству территории поселения, в общей численности жителей поселения достигнет 46,4 %;

 

Раздел I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ) И ПРОГНОЗ ЕЕ РАЗВИТИЯ

Комплексное благоустройство понимается как совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной среды обитания жителей поселения, улучшение чистоты и безопасности придомовых территорий и территорий общего пользования.

Одним из главных критериев качества среды проживания в поселении является степень благоустроенности его территории. Уровень благоустроенности и комфортности проживания на территории поселения невысок.

Это обусловлено рядом причин.

Специфика прокладки и существенный износ подземных коммуникаций приводит к систематическому повреждению асфальтового покрытия пешеходных дорожек поселения, нарушению элементов благоустройства при проведении ремонтных работ.

Остается на низком уровне благоустроенность придомовых территорий, мест отдыха и досуга жителей поселения.

Имеют место нарушения элементов благоустройства, допускается стоянка автотранспортных средств в неустановленных местах.

Действующими нормами в сфере градостроительства допускается совмещение проезда автотранспорта и пешеходного движения по внутриквартальным проездам. Но в современных условиях, при возрастании автотранспортного потока, совместное движение транспорта и пешеходов не только приносит неудобства участникам дорожного движения, но и приводит к созданию аварийной ситуации, поэтому существует необходимость устройства новых пешеходных дорожек и приведение существующих в должное эксплуатационное состояние путем проведения ремонта и капитального ремонта.

Наблюдается низкий уровень сознания жителей поселения, что проявляется по ряду направлений.

Привлечение жителей поселения к благоустройству придомовых территорий возможно в рамках проведения месячников по санитарной очистке и благоустройству территории поселения.

К благоустройству дворовых и внутриквартальных территорий необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля. Необходимость применения программного подхода к решению проблемы предопределяет ее социально-экономический характер.

Применение программно-целевого метода позволит:

- оптимизировать расходование бюджетных средств;

- сосредоточить материальные, финансовые и кадровые ресурсы на решение наиболее актуальных вопросов в работе по благоустройству поселения;

- реализовать комплекс конкретных мероприятий.

Реализация мероприятий Подпрограммы предоставляет возможность решить наиболее актуальные вопросы, направленные на создание благоприятных и комфортных условий проживания жителей поселения.

Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется в условиях наличия определенных рисков, а именно:

изменения в законодательстве;

изменение объемов финансирования мероприятий Подпрограммы.

Наличие указанных рисков может привести к необходимости уточнения объема расходов по программным мероприятиям.

В данной Подпрограмме макроэкономические показатели для планирования и оценки результатов реализации мероприятий не используются.

Координация усилий всех заинтересованных сторон позволит обеспечить целенаправленную реализацию единой политики в сфере благоустройства, а также повысить результативность расходования бюджетных средств.

Раздел II. ПРИОРИТЕТЫ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ

Статья 1. Основные приоритеты реализации Подпрограммы

Одна из целей – сохранение и развитие сообщества поселения через создание комфортной поселенческой среды. Одним из главных критериев комфортности поселенческой среды является степень благоустроенности его территории.

Комплексное благоустройство понимается как совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной среды обитания жителей поселения, улучшение чистоты и безопасности придомовых территорий и территорий общего пользования.

Статья 2. Цели и задачи Подпрограммы

Цель настоящей Подпрограммы – создание системы комплексного благоустройства территории, направленной на улучшение качества жизни жителей Романовского сельского поселения

Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:

обеспечение сохранности существующих объектов благоустройства;

создание комфортных условий проживания;

воспитание у жителей Романовского сельского поселения бережного отношения к среде обитания;

Раздел III. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ

Доля оценки конечных результатов Подпрограммы используются следующие целевые индикаторы:

доля дворовых проездов в отношении которых проведен ремонт, к общему количеству дворовых проездов в многоквартирных домах;

доля пешеходных дорожек, в отношении которых проведён ремонт, к общей площади пешеходных дорожек поселения;

доля освещенных дворовых территорий МКД в отношении которых проведен ремонт,к общей площади всех дворовых территорий МКД поселения;

доля жителей поселения, участвующих в проведении мероприятий по санитарной очистке и благоустройству территории поселения, к общей численности жителей поселения;

Значения целевых индикаторов и показателей Подпрограммы представлены в приложении №1 к Программе.

Расчет целевых показателей выполняется на основании собственных данных администрации поселения.

Методика и система показателей оценки эффективности приведена в разделе 8 Программы.

Раздел IV. ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Перечень и краткое описание реализуемых в составе Программы мероприятий в приложении №2 к Программе.

Мероприятия Программы направлены на создание системы комплексного благоустройства территории, направленной на улучшение качества жизни жителей Романовского сельского поселения, и предусматривают следующие основные мероприятия, сформированные в рамках решения соответствующих задач:

Задача 1. Обеспечение сохранности существующих объектов благоустройства.

В рамках данной задачи предусмотрена реализация следующих мероприятий:

содержание объектов благоустройства придомовых территорий многоквартирных домов

содержание земель общего пользования;

содержание объектов озеленения;

Реализация данных мероприятий позволит осуществить надлежащее техническое состояние объектов благоустройства, в том числе 150 кв. м покрытия пешеходных дорожек, 2000 кв. м асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов.

Задача 2. Создание комфортных условий проживания.

В рамках данной задачи предусмотрена реализация следующих мероприятий:

ремонт объектов благоустройства;

В результате реализации означенных мероприятий планируется:

-ремонт дворовых проездов МКД №1,№5,№6,№7,№8,№9 по ул. Смольная в с. Анисимовка, ул. Почтовая МКД №3 с учетом обеспечения требований доступности для маломобильных групп населения.

-проведение ремонта пешеходных дорожек общей площадью 150 кв. м;

-проведение ремонта освещения дворовых территорий общей протяженностью 0,8 км.

Задача 3. Воспитание у жителей Новонежинского сельского поселения бережного отношения к среде обитания.

В рамках данной задачи предусмотрена реализация следующих мероприятий:

проведение месячников (двухмесячников) по санитарной очистке и благоустройству территории поселения.

При реализации данных мероприятий планируется привлечь не менее 400 жителей поселения к проведению работ по благоустройству территории поселения, что должно способствовать их бережному отношению к созданной собственными усилиями среде обитания.

Раздел V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Механизм реализации Подпрограммы регулируется правовыми актами администрации поселения в сфере разработки, реализации, оценки эффективности и контроля за реализацией муниципальных программ и направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, обеспечение контроля исполнения планируемых мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по их выполнению.

Реализация мероприятий осуществляется посредством:

1) размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, предусмотренном законодательством;

2) постоянным мониторингом исполнения плана реализации мероприятий Подпрограммы;

3) анализа показателей (индикаторов) характеризующих, как промежуточные, так и конечные результаты реализации Подпрограммы;

4) внесение своевременных корректировок в Подпрограмму.

План реализации содержит расшифровку основных мероприятий с ожидаемыми промежуточными результатами их реализации в соответствующем году. План реализации Подпрограммы разрабатывается в установленном Порядке и утверждается постановлением администрации поселения одновременно с принятием Программы.

Раздел VI. ОЦЕНКА ПРИМЕНЕНИЯ МЕР РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ И СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

Налоговые, тарифные и иные меры государственного регулирования не предусмотрены.

В целях достижения показателей, установленных Подпрограммой, предусматривается разработка и принятие следующих правовых актов:

1. Постановление администрации «О проведении двухмесячника по санитарной очистке, благоустройству и озеленению территории Романовского сельского поселения».

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Подпрограммы представлены в приложении №4 к Программе.

Раздел VII. ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

В рамках Подпрограммы муниципальные задания не предусмотрены.

Раздел VIII. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств совокупных бюджетов: Федерального бюджета -83%, Краевого бюджета 12,9% и местного бюджета,с учетом доли финансового участи собственников помещений в многоквартирных домах поселения -4,1%

Прогнозируемый объем финансирования мероприятий Подпрограммы из средств бюджета 13 800,00 тыс. руб, в том числе по годам реализации:

2018 год – 1 200,00 тыс. руб.

2019 год- 3 300,00 тыс. руб.

2020 год – 3 500,00 тыс. руб.

2021 год – 2 900,00 тыс. руб.

2022 год – 2 900,00 тыс. руб.

Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет совокупных средств бюджетов представлено в приложениях №5, №6 к Программе.

Раздел IX. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Подпрограмма реализуется в один этап в период 2018- 2022 годы, что обеспечит непрерывность выполнения мероприятий Подпрограммы по достижению цели и решению задач.

Адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству, в 2018-2022 годы Новонежинского сельского поселения

№ п/пАдрес дворовой территории многоквартирного дома (название населенного пункта, название улицы, номер МКД)Материал стен МКДКоличество проживающих в МКД, чел.Перечень видов работПотребность в финансировании (тыс. руб.)
согласно минимальному перечню (указать виды работ)согласно дополнительному перечню (указать виды работ)всегона работы согласно минимальному перечнюна работы согласно дополнительному перечню
123456789
1П. Новонежино, ул. Почтовая №3кирпич78Ремонт автомобильной парковки с устройством места для инвалидов у МКД №3, по ул. Почтовая в п. Новонежино с установкой скамеек и урн
Ремонт пешеходной дорожки по ул. Почтовой в п. Новонежино
Основное Мероприятие 3. Подпрограммы 1.
-700,00700,00 
2П. Новонежино, ул. Авиаторов №29, №30ЖБ плиты262устройство детской площадки в районе МКД №29,№30 ул. Авиаторов и установка скамеек и урн возле каждого дома.-500,00500,00 
3П. Новонежино, ул. Молодежная №1,№2плиты ЖБИ, кирпич171устройство детской площадки в районе МКД №1, №2 ул. Молодежная в п. Новонежино и установка скамеек и урн возле каждого дома.-500,00500,00 
4с. Анисимовка, ул. Смольная №1,№5,№6,№7№8,№9кирпичные240Обеспечение освещения дворовых территорий МКД №№1,5,6,7, 8,9 по ул. Смольная в с. Анисимовка- 2800,00 2800,00  
5.П. Новонежино, ул. Авиаторов №31Шлакобетонные-блочные193устройство детской площадки в районе д.№31 по ул. Авиаторов в п. Новонежино-700,00700,00 
6с. Анисимовка, ул. Смольная №1,№5,№6,№7№8,№9кирпичные240Ремонт дворовых проездов МКД №1,5, 6,7,8,9, по ул. Смольная В с. Анисимовка с установкой скамеек и урн
- 1400,00 1400,00 
 ИТОГОх1184хх 6600,00 6600,00  

 

Общее количество дворовых территорий в муниципальном образовании 20 ед.

Количество дворовых территорий, в отношении которых проведена инвентаризация, 20 ед.

Количество дворовых территорий, подлежащих благоустройству, по результатам инвентаризации (данные должны совпадать с количеством указанных в адресном перечне дворовых территорий) 11 ед.

Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству, в 2018-2022 годы Новонежинского сельского поселения

№ п/пАдрес и название объекта, являющегося объектом муниципального имущества муниципального образования (далее – объект) или адрес общественной территорииПеречень видов работ по благоустройству (указать)Потребность в финансировании (тыс. руб.)
1234
1.Благоустройство общественной площади «У обелиска землякам» ул. Авиаторов, 10 в п. НовонежиноУстройство пешеходных дорожек, ограждение общественной площади установка урн и лавочек3 500,00
2.Устройство освещения общественной площади «У обелиска землякам» ул. Авиаторов, 10 в п. НовонежиноУстройство освещения общественной площади «У обелиска землякам»1 200,00
3.Благоустройство общественной площади «У обелиска землякам» по ул. Смольной,4а в с. АнисимовкаУстройство пешеходных дорожек, ограждение общественной площади установка урн и лавочек1 500,00
 ИТОГОх6 200,00

 

Справочно:

Общее количество общественных территорий (объектов) в муниципальном образовании 2 ед.

Количество общественных территорий (объектов), в отношении которых проведена инвентаризация, 2 ед.

Количество общественных территорий (объектов), подлежащих благоустройству, по результатам инвентаризации (данные должны совпадать с количеством указанных в адресном перечне общественных территорий (объектов) 2 ед.